|
| B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пт 16 Мар 2012, 18:07 | |
| Начать корректировку связки мотогондолы-ласт-балки решил с работы над мотогондолами. Накидал шпаклёвки, отформовал, ошкурил: Как видно из фотографии, филоню по-полной Не делаю то, чего видно не будет | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вс 18 Мар 2012, 09:20 | |
| Изучая фотки мотогондол, я пришёл к выводу, что корректировке нужно подвергать обводы МГ не только "выше" внутреннх двигателей, но и "выше" наружних. После просмотра фотографий у меня сложилось вечатление, что МГ в районе внутренних двигателей сверху более выпуклы, чем в районе внешних двигателей. Что я и попытался передать - сточил немного пластика с МГ по верхним обводам внутренних двигателей. Выбрал пластик по низу фюзеляжа под установку мотогондол Сейчас при примерке МГ на место они выглядят немного утопленными в фюзеляж. Добиться стопроцентного сходства с оригиналом мне не удалось. Но тем не мене, стало значительно лучше, чем было. Опять ушёл в раздумия, что делать дальше? За корректировку чего лучше взяться? Пойду, куплю водки и буду соображать Шутю | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пн 19 Мар 2012, 02:54 | |
| А как сопла делать будешь, придумал? Там тоже конструкция довольно хитрая. Да и стёкла кабины тоже дадут подумать. Они там очень "зализаны" с поверхностью корпуса. Проще, по-моему, сделать заново, чем пытаться исправить те, которые даны в наборе. Как думаешь? | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пн 19 Мар 2012, 03:34 | |
| Саш, изготовление сопел - тайна покрытая мраком. Я пока не знаю, как буду делать их. Есть некоторые мыслишки, но до их проверки на практике ещё ой как далеко... Боюсь даже предполагать, получится/не получится... Остекление уже поправил, как смог. Поправил обводы окошек. А вот убрать излишнюю высоту переплёта вряд ли получится. Его исправление может изменить обводы кабины и частично фюзеляжа в районе кабины. А там ещё неправильный угол лобового стекла... Короче, этот косяк я оставлю на совести китайца, который ваял эту модель | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пн 19 Мар 2012, 11:17 | |
| Повертев модель в руках понял, что следующим моим шагом должно быть приклеивание крыла на место. Решил попристальнее присмотреться к нему. Не зря. В общем тот косяк крыла, о котором я говорил в самом начале темы и не косяк вовсе. Приношу свои извинения тем, кого, может быть, ввёл в заблуждение. Сейчас удалю тот абзац из первого поста. Но не расстраивайтесь. Крыло всё равно не правильное :mrgreen: Присмотритесь к этим двум фотографиям: Отметил линию реза (стрелочки): Кроме того нацарапал линии, по которым потом буду складывать крыло. Начал было отрезать от крыла лишние куски, но решил примерить консоли к фюзеляжу в положении, которое я выбрал для воплощения в модели. Оказалось, лишние куски крыла просто прячутся в фюзеляж. Это освободило меня от небольшой порции переделок Вот, какая дыра образуется между ПЧК и НЧК: Меня это совершенно не устраивает. Если пытаться убрать эти дыры, долепив наплыв, получится, что наплыв здорово подрастёт. Значит, нужно двигать крыло вперёд После недолгих раздумий для более плотной подгонки консолей крыла к наплыву, решил расточить отверстия: После подгонки: Вроде бы уже можно приклеивать консоли... P.S. В результате примерок ПЧК наплывы опять лонули по шву. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 21 Мар 2012, 19:19 | |
| Надо немного обновиться. Неожиданно много сил и времени ушло на подготовку консолей крыла к установке. Сначала отмыл и ошкурил консоли. После ошкуривания правой консоли (а она была первая) пришлось восстанавливать расшивку. Расшивка, та, которая идёт зиг загом меня с ума чуть не свела. Едва сумел её восстановить. С левой консолью работал уже осмотрительнее: перед ошкуриванием углубил имеющийся крой. После занялся переходом от НЧК в ПЧК. На фотках показываю сравнение обработаных переходов с родными: Накидал на фюзеляжные балки шпаклёвок разных. Будем выводить: Ещё поправил законцовку киля. Точнее обводы пилотки снизу/сзади. К сожалению сделать фотографию исправленной пилотки не получилось. Да и вообще вряд ли у меня получится выкладывать фотографии процесса работы над моделью. Мыльнице, похоже, пришёл полный и окончательный алес капут. Первопричина здесь. Так что дальнейшее ведение темы под большим вопросом. | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 21 Мар 2012, 22:57 | |
| Хорошо, что сточил пластик в местах вставки крыльев. Совершенно другое дело! А фотоаппарат пора уже купить лично для себя, нацарапать там своё имя выжигателем по дереву, и привязать цепью к ноге. Тогда уж точно с ним ничего не случится. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 22 Мар 2012, 03:31 | |
| Саш, да и это не панацея. У нас в семье принято не жалеть ничего друг для друга. Так что это вполне могло бы произойти и с моим личным фотоаппаратом >_< | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пт 23 Мар 2012, 18:05 | |
| Взял у соседей фотоаппарат погонять. Nikon Coolpix L23. Режим макро съёмки - полный отстой. Ничего хуже не видел в своей жизни. Фокусируется на объекте сантиметров только с тридцати Маялся час, наверное. Не смог сделать ни одного вразумительного снимка. Ну, думаю, гад, если не хочешь фокусироваться с близкого расстояния, заставлю фокусироваться издалека. Поставил макро режим, отодвинул цифровик от модели сантиметров на 30, врубил зум. И о, Чудо! Фотки превосходнейшей чёткости! Сделал ряд снимков с разным зумом. Все фотки, как на подбор, чёткие. Зауважал В общем вот пилотка до исправления и после: На заключительном этапе на нижнюю маленькую пяточку ещё надо будет белый огонёк приклеить. Кроме того частично перекроил сам киль: Сейчас вклеиваю консоли крыла. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| | | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 24 Мар 2012, 08:56 | |
| Да, бандура ещё та получается даже для 144-го масштаба. Но самолёт всё таки красавец, очень изящный. Такой очень современный дизайн. Даже не верится, что построили в начале 70-х, когда в моде были коробки.
Продолжай, Сань, не кидай! Очень хочется увидеть его покрашенным! | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 24 Мар 2012, 09:26 | |
| Саш, не, бросать поздно. Надо работать Хм... А что ещё в середине семидесятых - начале восьмидесятых красивого было? XB-70, B-1, Ту-22М3, Ту-160, Concorde, Ту-144, красавцы Су-27, МиГ-29, F-16, YF-17, Mirage 2000, Rafale. Очень плодотворный на красивые машины был период. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вт 10 Апр 2012, 07:40 | |
| Моё молчание было вызвано рядом различных причин, которые тем не менее, имеют общие корни - я устал от модели. Ушёл тот порыв, который позволяет делать модель быстро, на одном дыхании. Порыв то ушёл, а вот косяков по пластику осталась ещё приличная горочка. Да ещё вдохновение покинуло меня как раз в том месте, которго я побаивался с самого начала проекта, а именно на стадии исправления форм фюзеляжных балок и ластов. Темпы упали очень резко. Но тем не менее, я прикладывал руки к модели каждый день. Правда, тратил на эти балки и ласты буквально по пять минут работы через час перерыва, что бы не надорваться и не накосячить. А до этого приходилось ложить много шпаклёвки и сутками ждать, пока она высохнет. И повторялось это много раз. Но, несмотря ни на что, и этот этап преодолён. Обо всём по порядку. Наконец то я осознал и ясно увидел, что же мне не понравилось в ХЧФ модели. В самом начале темы, я уже упоминал о том, что не могу внятно объяснить, что же меня насторожило в обводах ХЧФ снизу. Короче, ХЧФ Лансера по низу сразу за мотогондолами заметно обжата (поджата кверху): Китайцы это практически никак не показали: Хорошо, толщина пластика позволяет выточить этот "подъём": Как сумел, поправил обводы фюзеляжных балок: На этой фотке выглядят не очень, в жизни всё-таки получше. Я к ним ещё присмотрюсь, когда загрунтую модель. Из доширачного пластика сгородил прямоугольнички, которые стоят под фюзеляжными балками между мотогондолами: Приклеил их на место, как смог доделал фюзеляжные балки и вывел ласт: Пока вытачивал все эти хитрые переходы, пластик вскрывался многократно. Хорошо, что я ещё в начале работы подозрительные места изнутри забил эпоксидкой и обильно пролил циакрином. Если кто-то решится на подобное, имейте это ввиду: толщины пластика не достаточно. Примерно так будут выглядеть балки и ласт, когда МГ займут свои места: Понадобилось совсем чуть-чуть шпаклёвки, что бы поправить стык средней и хвостовой частей фюзеляжа: Подогнал и приклеил створки ниш основных стоек шасси: На этой фотке хорошо видна смачная царапина от отверстия под левую мотогондолу до переднего отсека нагрузки. Когда вырезал отверстие (тупым ножом), нож сорвался. Чуть по пальцу не рубанул. В который раз убеждаюсь, что работать тупым ножом много опаснее, чем острым, как это не парадоксально. Как просохнет клей у створок, выведу их вровень с нижней поверхностью фюзеляжа, поработаю над створками переднего отсека полезной нагрузки (его же ещё надо будет поделить пополам, на два отсека поменьше) Ну вроде очередной сложный этап (балки и ласты) позади, дальше вроде как корректровки попроще будут. Да и пока очень неспеша перерабатывал балки и ласт, удалось накопить немного сил на продолжение работ, усталость ушла. | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вт 10 Апр 2012, 20:05 | |
| Сань, хорошо получается! А слегка загрунтовать и сейчас можно, по-моему. Хотя бы посмотреть, какие косяки вылезут. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 11 Апр 2012, 03:53 | |
| Саш, грунтовать пока не буду. Дело в том, что на крыле расшивка тонюсенькая, мой грунт (автомобильный) её забьёт моментально. Модельного грунта пока нет и купить в ближайшее время я его не смогу. Поэтому грунтовку и проверку отодвигаю до самого завершения работ по фюзеляжу, мотогондолам и их склеиванию между собой. А сейчас ещё пока черновых работ хватает. Нужно сделать ещё довольно много. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 12 Апр 2012, 05:14 | |
| | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 14 Апр 2012, 00:37 | |
| Сань, а не лучше ли было делать это всё из пластика вместо забивания таким кол-вом шпатлёвки? Как-то я очень скаптически отношусь, что она не начнёт колоться... | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 14 Апр 2012, 07:07 | |
| Саш, привет! Понимаю твои опасения Но теперь я могу твёрдо заявить, что научился резать расшивку по тамиевской серой шпаклёвке И обрабатывая створки, я убедился в этом ещё раз В общем вывел створки вровень с нижней поверхностью фюзеляжа, нарезал расшивку по периметру, разделил большой отсек на два маленьких, зашпаклевал лишнюю расшивку: Купил вот такую новинку: Полуматовый лак от тамии. На первый взгляд это просто лак тамия, замешанный с их матовой базой. В принципе это логично. Проверю на Лансере, как эта новинка в работе. Погляжу, не такая ли она капризная, как самомешаный лак с матовой основой. Хотя сильно я сомневаюсь, что этот состав будет менее капризным Обнаружил очередной косяк модели. Наплыв на самолёте ближе к крылу должен быть заострённым: В пластике же он просто круглый. Причём, если присмотреться к наплыву модели, можно придти к выводу, что как минимум треть наплыва имеет неправильную форму. Та треть, которая ближе к консоли крыла. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вс 06 Май 2012, 07:23 | |
| Привет всем! Давненько меня не было. Долго работал над очередным из самых сложных для меня этапов и наконец завершил его. Дальше некоторое время опять будет полегче. Но обо всём по порядку. Почему-то я прохлопал ушами и не выложил последнее обновление в теме, которое касается cтабилизатора. Исправляюсь: поработал над консолями стабилизатора. Они будут стоять на общем валу... вале... Короче, вал на две консоли будет один: Гондола приводов стабилизатора просверлена насквозь: Далее пошёл сложный и долгий этап корректировки обводов мотогондол. Сопряжение МГ с фюзеляжем по верху не имеет ничего общего с таковым на самолёте: Много шпаклёвки: И это место стало хоть немного на себя походить: Надо будет конечно ещё щель подшпаклевать. Но это уже пустяки. После настал черёд ваяния внешних обводов воздуховодных каналов, которые выступают по низу МГ: Корректировка обводов МГ в продольном сечении и вылепливание непонятных опупин по бокам внизу: Теперь надо работать над входными устройствами. | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вс 06 Май 2012, 09:04 | |
| Ну, Сань, ты прям мои мысли читаешь! Только сегодня подумал, что ты давно не появлялся. Совсем что-ли свой проект забросил. Оказывается, нет. Есть правда пару моментов, которые бросились в глаз (в левый). 1. "Закругление", которое у тебя идёт от фюзеляжа к выступу (не знаю, как правильно назвать) между движками, на смамом деле идёт к внутреннему движку. У тебя: У них: 2. По-моему, было бы интересно сделать эти навесы в месте, где крыло входит в корпус. Как думаешь? | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вс 06 Май 2012, 09:44 | |
| Саша, привет! Да, проект не заброшен. Просто я дошёл до очередного сложного этапа, и ко всему добавились ижзненные изменения, которые повлекли уменьшение времени, которое я могу уделять моделям. Кажется, я понял, о чём ты говоришь. Первое. Скат фюзеляжа к мотогондоле действительно должен примыкать плотнее. Но: 1) моя фотка, на которой ты показываешь мне это место не совсем удачная. Дело в том, что я на этой фотке не прижимаю мотогондолу к фюзеляжу, а просто накинул её для демонстрации перехода верха МГ в фюзеляж. На самом деле МГ примыкает к фюзеляжу плотнее. Хотя и не идеально: Это максимум, чего я смог добиться. Честное слово, пытался сделать примыкание плотнее, но понял, что это потребует вложения таких сил, которые я не решусь тратить на эти места. Второе. Шторки, прикрывающие нишу в фюзеляже, в которое уходят корневые части консолей крыла. С этими шторками я ещё просто не разбирался. Придёт время, покумекаю над этим местом. Скорее всего я эти шторки просто грубо накрашу кистью. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 23 Май 2012, 07:47 | |
| Завершён очередной трудоёмкий этап работы над моделью - корректировка воздухозаборников. Для начала вылепил нечто вроде воздуховодных каналов. Хотя это громко сказано. Просто изнутри на боковые панели каналов налепил немного эпоксидки, что бы спрятать страшненькие потроха, которые Дрэгоновцы решили возможным оставить навиду. Далее пошла работа над самими входными устройствами. В первую очередь я решил исправить верхние панели ВЗ. Отрисовал корректирующие надставки в двух экземплярах на дошираке: Вырезал их, подклеил к верхним панелям дрегоновских ВЗ, зашпаклевал щели, сточил лишнюю толщину родных верхних панелей (а они были очень толстые). Было принято решение далее исправлять перегородки, разделяющие ВЗ на два канала. Родные были короткие, тонкие и с неверным углом скоса. Взял пластик и после долгих подгонок у меня появились две новые перегородки для ВЗ: Родные перегородки выломал из мотогондол, попутно разворотив половину левой МГ. Потребовалось восстанавливать её. После этого оставалось самое сложное - сделать более менее похожие нижние панели ВЗ. Пару дней раздумывал, как их делать. Остановился на приклеивании четырёх кусочков пластика (по одному на каждый ВЗ) с последующей их доводкой. В итоге, после всех проведённых процедур, на данный момент имею вот это: Прикинул гондолы на свои места. Из-за того, что я проковыривал отверстия для того, что бы утопить обтекатели внутренней пары двигаелей в фюзеляж, изменился угол установки гондол относительно поперечной оси самолёта. Стало не очень красиво при виде спереди - щель между клином слива пограничного слоя и фюзеляжем стала очень не симметричной. Некотрая несимметричность наблюдается и у прототипа, но у меня эта щель выходила слишком несимметричной. Что бы немного повернуть гондолы относительно их продольной оси, пришлось стачивать некоторый слой пластика с фюзеляжа в месте расположения внешних двигателей (по краю фюзеляжных балок). В результате я смог немного исправить проблему с несимметричностью щели слива погран. слоя, но вылезла другая проблема: из-за того, что внешние двигатели немного приподнялись относительно фюзеляжа, их обтекатели стали располагаться вплотную к щелям, в которые входят корневые части ПЧК. Это заставило меня обратить внимание на это место у прототипа. В результате я выловил ещё один косячок модели: профиль щели, в которую входит крыло. Прототип и модель: Пришлось исправлять, долепливая эпоксидки и обрабатывая её: Сейчас, по-хорошему, нужно браться за раскраивание мотогондол, но, если честно, как-то не сильно хочется делать это в ближайшее время. Если найду в себе решимость, то займусь этим сегодня. Если не найду, ничего страшного - в этой модели есть ещё куда приложить руки | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 23 Май 2012, 10:08 | |
| А то совсем пропал... Очень даже хорошо получается! Лепота! | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 23 Май 2012, 15:44 | |
| Саш, привет! Спасибо Ага, запропал малеха. Работа много сил забирает, работаю два через два. Вот и получается, что из четырёх дней посидеть за моделькой могу два, но ещё есть дача и прочие дела. Часто приходится ложить очень много шпаклёвки и наносить много клея, на хорошую просушку уходят минимум сутки, а повторяться может по нескольку раз. Вот и получается, что на ерундовый в общем то прогресс, уходит уйма времени | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 07 Июн 2012, 09:03 | |
| За последние пару недель к модели удалось подойти всего пару раз. Поработал над клином слива пограничного слоя. Родной: Опираясь на фотографии в голове составил примерный вид клиньев. Начал работу. Первый этап, замена самих клиньев: Далее надо продлить и расширить клинья с помощью эпоксидки, чем сейчас я и займусь. | |
| | | | B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |