| | B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 25 Фев 2012, 13:21 | |
| Эту модель я построил довольно давно, ещё в 2005 году. На момент постройки модели я был доволен своей работой. Но годы шли, уровень моих работ рос, и я с каждым новым взглядом на модель стал подмечать всё новые и новые неаккуратности. Я всё чаще стал обращать свой взор на модель с мыслью о её реставрации. В пользу реставрации говорило то, что модель была собрана сравнительно аккуратно. Но сдерживающим фактором было отсутствие декали. Толчком к началу работ послужило то, что Виталий-EKB выслал ме остатки декали от своей модели. За что ему большущее спасибо. К сожалению, комплект декалей не полный (что вполне естественно ). Не хватает прицельной разметки дозаправки на мордахе (не знаю, как правильно называется), не достаёт кое-какой мелкой технички (но об это я не сильно горюю), не хватает пары звёзд ОЗ. Не хватает стоп-лайнов или как их правильно? Короче линии на крыле и стабилизаторе, за которые нельзя ступать. БОльшую часть недостающих декалей я нашёл, люди обещали выслать. А вот стеки на морду и линий, за которые ступать нельзя, найти не смог. Поэтому, если у кого-то есть лишние элементы, приму с благодарностью. Собственно вот жертва реставрации: Консоли крыла поведены: Не знаю, то ли их со временем повело, то ли это брак, то ли норма для этого набора. Раскурочил модель: Далее из этого буду пытаться построить модель. Полазил по интернету, зашёл на всеми любимый airliners.net. Начал искать фотки интересующих меня агрегатов самолёта. Да лучше бы я этого не делал! Анализ фотографий и их сравнение с моделью привели меня к мысли, что модель кривая практически везде: остекление, все агрегаты планера, воздухозаборники, мотогондолы. В той или иной мере всё нуждается в корректировке. Косяки модели я условно поделил на пять зон + бонус: 1) Головная часть фюзеляжа 2) Гаргрот 3) Крыло, фюзеляжные балки, ласт, хвостовая часть фюзеляжа 4) Воздухозабоники и мотогондолы 5) Оборудование в хвостовой части фюзеляжа 6) Бонус - сопла. В моём наборе не было сопел с открытым механизмом регулировки. Справедливости ради нужно заметить, что почти все проблемы, можно исправить с помощью напильника, наждачки и шпаклёвки. Самая большая проблема для меня - сопла. Как я уже сказал, в моём наборе (Panda Models) нет смоляных сопел с открытым механизмом регулировки поперечного сечения. Тут даже не знаю, что делать. Есть большие сомнения, что я смогу изготовить с ноля четыре одинаковых и настолько сложных узла. Товарищи, если у кого-то лежит бесхозная, убитая модель от Дрэгона и вам не станет жалко оторвать от неё сопла и пожертвовать их мне, буду глубочайше признателен. А сейчас пожалуй поделюсь своими наблюдениями, которые касаются геометрии модели. Излагать буду по списку, приведённому выше. 1) ГЧФВ общем и целом в профиль мордочка до остекления у китайца похожа. Но. Конус на мой взгляд длинноват. Я сточу примерно миллиметр и заново заточу - это не большая проблема. Поперечное сечение не очень. Конус в модели не круглый и даже не овальный. Его бока почти плоские. Из-за этого при взгляде сверху или снизу НЧФ выглядит зауженой по сравнению с реальной машиной: Делаем шаг в сторону хвоста. Излом в носу, которого на настоящих машинах нет: Переход в том месте должен быть более плавным: Если взглянуть на НЧФ в районе топливоприёмника, станет видно, что: В этом месте Дрэгоновцы оребрили НЧФ не корректно - с отступом от ниши топливоприёмника, попутно слишком сильно стесали борта (они стали практически плоскими) не под тем углом в поперечном сечении (прямой участок борта заканчивается у них очень низко) с очень резким переходом в круглое сечение. Тогда как оребрение должно проходить по краям ниши топливоприёмника, плоские участки должны быть значительно уже, а переход в круглое сечение должен быть мягче: В принципе этот спрямлённый участок настолько неуловим, что я наверное не буду воспроизводить его на модели. Сделаю рёбрышки рядом с нишей топливоприёмника и на том успокоюсь. Был бы масштаб покрупнее, я бы попробовал побороться. Сдвигаемся ещё чуть ближе к хвосту и натыкаемся на первую серьёзную проблему - остекление. Из картинки видно, что нижняя передняя линия остекления (от оси симметрии до излома, уходящего в бок) у китайца слишком длинная и находится не под тем углом к линии симметрии. От этого при взгляде сверху образуется гипертрофированная галочка, которая не столь ярко выражена на прототипе: Следующий элемент остекления - боковые окошки. Ну там по фоткам и без комментариев всё отлично видно: Кроме того, если внимательно сравнить эти две фотографии становится ясно: 1) лобовым стёклам не хватает высоты: а) нижняя линия лобового стекла должна идти в сторону носа с уклоном. В модели же наоборот, она поднимается вверх. б) верхняя линия лобовых окон должна подниматься вверх в сторону хвоста и быть чуть выше верхнего края боковых окон. В модели она уходит вниз до уровня боковых окон. 2) при виде сбоку лобовуха должна быть плоской. В модели имеется округлость. 3) скос лобового стекла относительно горизонтали у модели больше, чем у Лансера. Самая большая проблема. На мой взгляд, неустранимая. Неправильное остекление довольно сильно искажает профиль модели. Она в месте кабины становится слишком заострённой: Так же обратите своё внимание на горб, который начинается сразу за остеклением. Китайцы слишком высоко подняли этот горб, что лишний раз подтверждается взглядом спереди: 2) Гаргрот. Для того, что бы было легче показать, в чём там проблема, я на модели стёр краску по граням, образующим обводы спины: Вот ещё таких изображений могу подкинуть: А ещё есть у меня ощущение, что грани обводов гаргрота (в поперечном сечении), в районе от кабины до начала наплыва крыла, какие-то слишком острые. У Бони они покруглее будут. Те, у кого есть модель, могут в жизни посмотреть. 3) Крыло, фюзеляжные балки, ласт, ХЧФ.Корневая часть крыла: Про грубый переход от фюзеляжа (и наплыва) к крылу я скромно промолчу: Фюзеляжные балки. Фюзеляжные балки упрощены, форма неверна, переход от фюзеляжа к балкам не верен: Ласт: Точить и выводить положение ласта относительно балки и ХЧФ. Ещё проблема с ластом плавно переходит в проблему мотогондол. Но об этом чуть позже. Хвостовая часть фюзеляжа. Попенция у Лансера внушительная, спору нет. Но китайцы на мой взгляд какой-то уж слишком толстой её сделали. Что я точно смог разглядеть: Взъём, который идёт вдоль форкиля, не так ярко выражен на реальной машине: Я бы даже сказал, что в реале его практически нет. И на мой взгляд, этот взъём визуально уменьшает высоту форкиля. Я однозначно буду точить. Кроме того, в модели переход от форкиля в фюзеляж сделан как-то слишком резко: Ещё мне интуитивно кажется, что китайцы сделали попку толстой и по обводам снизу. но убедительно продемонстрировать это на фотографиях я не в состоянии. Далее переход от ХЧФ в среднюю часть фюзеляжа по низу в районе сопел: На фотках я такого ярковыраженного излома не разглядел: Правда хороших фоток этого места (что бы оно было хорошо освещено) я не нашёл. Стабилизатор. В модели нет излома передней кромки стабилизатора ближе к килю: Гондола приводов стабиоизатора. Есть проблемы с её обводами в передней: И в задней её части: 4) Воздухозаборники и мотогондолы.Начну не совсем с ВЗ, а с того, что находится перед ними. На немногих фотографиях видно вот это: В модели этого нет. При взгляде на ВЗ снизу становится видно, что верхняя панель ВЗ у Дрэгона коротковата и меньшей стреловидности, чем есть в реале. Эти фотографии хорошо демонстрируют то, о чём я говорю: У Лансера верхняя панель ВЗ начинается на уровне задней стенки отсека вооружения (даже чуть раньше). В модели же панель не достаёт до неё наверное 2,5-3мм. Выход из ситуации вижу в наращивании верхней панели дошираком. Не буду долго расписывать, как я это сделаю. Когда придёт время, покажу на фотках. Далее. Клин, разделяющий ВЗ на два канала. В пластике он сидит слишком глубоко, от чего вид ВЗ искажается не только сбоку но и снизу: Однозначно, вытягивать вперёд и править переход от нижней панели ВЗ в клин. Сами воздуховодные каналы в пластике не показаны. Есть только перегородки. Cтворки на нижней поверхности ВЗ перекочевали с опытного образца самолёта: Постепенно отходим от ВЗ и идём к МГ. Сразу же в глаза бросается вот такой весч: Но комментс. Ещё на мой взгляд задняя часть МГ у китайца получилась худоватой. Определённо, я буду её наращвать. Перейду к бокам МГ. Форма гондол в продольном сечении не совсем верна: А ещё на некоторых фотках от бликов света вот, что видно: Разумеется в наборе это проигнорировано: Тыльная часть гондол. В этом месте производитель расслабился сильно: Я думаю, по фоткам без слов всё понятно? В этом то месте проблема гондол пересекается с проблемой ласта. Жаль я не нашёл хороших фотографий этих мест: переход от гондолы в ласт, сам ласт (его форма). 5) Оборудование в ХЧФ.С 2002 года на ХЧФ стали устанавливать элементы системы TDS (Towed Decoy System). Набор же собой представляет машины до дооборудования этой системой. Вот такой вот списочек Руки уже отваливаются от стучания по клаве А сколько пилить пидётся? Посмотрим, что у меня получится Я решил исправлять косяки модели от носа в сторону хвоста. На сегодняшний день в меру своих способностей поправил форму боковых окон, переднюю линию фонаря, боковые верхнюю и нижнюю линии лобовухи, переточил НЧФ: Поправил, как мне кажется, не совсем удачно. Хотя так намного лучше, чем было. Следующей в списке исправлений стоит корректировка горба за кабиной, которая плавно перетечёт в исправление спины.
Последний раз редактировалось: B!gSeXy (Вт 10 Апр 2012, 07:53), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 25 Фев 2012, 17:09 | |
| | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 25 Фев 2012, 23:33 | |
| Сань, удачи с проектом! Но напрашивается такой вопрос: учитывая все намечаемые переделки, не проще ли было начать новую модель? | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вс 26 Фев 2012, 05:16 | |
| Саша, привет! Спасибо за пожелание удачи. Понадобится Что ты имеешь в виду под "новой моделью"? Новый набор (комплект деталей)? Или же изготовление модели с ноля? о_О Вчера снёс горб настолько, насколько это повзволил пластик. Как только пластик стал прогибаться, я перестал точить: Очередная порция косяков пластика. Повертев в руках модель, заметил вот такое расширение (оно идёт по бортам снизу вверх): На фотографиях B-1 я подобного разглядеть не смог. А если поверить этой фотографии: Можно придти к выводу, что фюзеляж в том месте кверху даже сужается немного. В первом посте я забыл упомянуть про ещё один косяк китайской модели. В пластике один большой отсек до ниш основного шасси: А фотки прототипа говорят о том, что там два небольших отсека: | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пн 27 Фев 2012, 05:20 | |
| Повертев модель в руках, и несколько раз просмотрев фотографии спины самолёта, пришёл к выводу, что лечить обводы спины нужно только после того, как будет приведён в порядок участок фюзеляжа вдоль форкиля (взъём, о котором я говорил в первом сообщении). Сточил взъём. Для сравнения сделал вот такую фотографию: Слева (по полёту) фюзеляж обработан, справа не обработан. На настоящий момент обработал фюзеляж по обе стороны от форкиля, местами накидал шпаклёвки. Жду, когда просохнет. Обнаружил ещё одну неточность модели. На модели форкиль идёт заметной дугой: На самолёте же он прямой: Только ближе к килю идёт несколько просаженый участок, который, кстати, в модели имеется. | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пн 27 Фев 2012, 11:06 | |
| - Цитата :
- Что ты имеешь в виду под "новой моделью"? Новый набор (комплект деталей)?
Да, именно это и имел в виду. По-моему. проще работать по чистому месту, чем по косякам. Пусть даже и своим. - Цитата :
- А фотки прототипа говорят о том, что там два небольших отсека:
Тоже по фоткам покопался на интернете, и действительно, таких длинных створок нигде нет. А на В-1В вообще три бомбовых отсека было. Похоже, у тебя именно эта версия. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пн 27 Фев 2012, 12:45 | |
| Саш, нет у меня нового комплекта. Да и взять его негде. У нас в городе авиация от Дрэгона очень большая редкость, а уж модели под брендом Panda Models вообще у нас не бывают. Уж не знаю, откуда взялся тот комплект, который собирал я. Отсеков у Лансера три, так точно. Задний отсек не упомянул потому, что там вроде как проблем нет. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вт 28 Фев 2012, 07:42 | |
| Доложусь. Во-первых: сточил взъём фюзеляжа вдоль форкиля. Теперь горбатость фюзеляжа в том месте, если не ушла, то хоть в глаза перестала бросаться. Во-вторых: шпаклёвкой сгладил переход фюзеляжа в форкиль. Теперь он стал более мягким, не таким резким, как было до. Ночью ковырялся в гугле и пытался разобраться с прототипом. Теперь у меня есть ряд вопросов, сомнений и соображений. 1) Я склонен полагать, что борт, который я собираюсь воспроизводить не был оборудован системой TDS (Towed Decoy System). Мои мнение базируется на том, что B-1B с номером 85-0062 (c/n 22) был списан в августе 2002 года (нашёл упоминание об этом на трёх сайтах). В 2002 году систему TDS только начинали ставить. Мне кажется маловероятным, что на самолёт могли поставить TDS и тут же быстренько его списать. Если я прав, работа над моделью значительно упростится - мне не надо будет самоделить все эти примочки в хвосте самолёта. 2) Хочу поговорить о декали, схемах окраски и маркировки. Прототип, который я собираюсь воспроизводить перекрашивался минимум один раз. Т.е. служил минимум в двух цветах. Фотографий своего борта я нашёл немного. До перекраски (тёмненький): В подписях к фотографиям значатся 1994 и 1996 годы. После перекраски (светленький): Первая - вообще сомневаюсь, что это реальная фотка. Последние две фотки уже с базы хранения. После 2002 года. Кроме оттенка серого после перекраса машин изменилась бортовая живопись. На машинах до перекраса рисунок был таким: Обратите внимание на цвет надписи "Uncaged". После перекраса надпись стала белой. Если присмотреться к фотографии, где прототип летит рядом с Ф-15, это можно разглядеть. Декаль предлагает схему окраски и маркировки на 2002 год. Т.е. надпись "Uncaged" белого цвета, машина давно перекрашена в светло-серый и вот-вот будет списана. И тут начинаются неувязки. Есть вот такая фотка: Производитель же предлагает совершенно иную схему тейлкодов: Такая схема была до перекраски! Конечно, из этой фотки разглядеть можно мало что. Но точно видно что: 1) номер гораздо крупнее, чем на фотке с базы хранения. 2) отсутствует тёмно-серое поле вдоль передней кромки киля. Выходит, что производитель предлагет сборную солянку: 1) Цвет светло-серый. Для уже перекрашенного борта. 2) Бортовую живопись уже после перекраса (надпись под орлом белая). 3) А вот тейлкоды доперекрасочного состояния. На тёмно-серый самолёт. А теперь самые важные вопросы: кто виноват, что делать и где мои носки? XD В смысле, как мне поступить? Как красить модель? Если красить в светло-серый, то истине не будут соотвествовать декали на киле. Если красить в тёмно-серый, то врать начнёт бортовая живопись. Цвет надписи не будет соответствовать истине. Я склонен покрасить модель в тёмные цвета. По двум причинами: 1) Цвет надписи под орлом гораздо менее бросающаяся в глаза ошибка, чем абсолютно неправильные тейлкоды. 2) Тёмно-серые Лансеры мне больше нравятся :razz: | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 29 Фев 2012, 17:00 | |
| Задолбался воевать с гаргротом. Не смог таки сделать, как на фотках. Сделал так: А ещё я чувствую, что у меня передозировка работы с тамиевской эпоксидкой. Ни одна из последних шести моих работ не обошлась без применения эпоксидки. Материал хороший, но я уже устал в каждой работе применять его... Раздражает даже сама мысль о том, что придётся замешивать и лепить её Где б найти такую модель, что бы не пришлось работать с эпоксидкой? | |
| | | Chip Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 5 Регистрация : 2011-03-16 Откуда : ---------
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 29 Фев 2012, 17:35 | |
| Сань, только самому с нуля сделать. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 29 Фев 2012, 17:52 | |
| Не, Саш, я такое не потяну с ноля. Да и ну его на фиг. Я с недавних пор стал относиться к моделям проще - много прощаю себе и пластику. Всё делать идеально - жизни не хватит, что бы собрать все модели, которые хочется видеть на полке | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 01 Мар 2012, 19:44 | |
| Сегодня занимался восстановлением загубленной расшивки. Немудрствуя лукаво, почти всю расшивку восстановил, как она была. Не стал заморачиваться сверкой с чертежами или фотками. Не хочу время на это тратить. Завтра планирую заняться гондолой приводов стабилизатора. | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 07 Мар 2012, 11:09 | |
| Сань, как там прогресс? Не забросил ещё? | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 07 Мар 2012, 11:51 | |
| Саш, здравствуй! Да я тут маленько вывалился из модельной жизни. Родня приезжала. Вчера всех рассадил по поездам и автобусам, и отправил по домам Сегодня возвращаюсь к модели. Работаю над гондолой приводов стабилизатора. До отлучки от модели успел переточить её переднюю часть и заднюю по правому борту. Сегодня буду заниматься левой стороной. Ещё, может быть, придется опять взяться за лепку | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 08 Мар 2012, 16:55 | |
| Сегодня закончил работу над гондолой приводов стабилизатора: Выводить её обводы пришлось не только в боковой проекции, но и при взгляде сверху - нашёл ещё один косяк. Надеюсь, что позже с помощью коллег найду фотку неисправленной гондолы, что бы можно было привести наглядное сравнение. Я же сгоряча исправил, а когда спохватился, фотать уже было поздно. Кроме доработки гондолы приложил руку к расшивке на нижней секции РН. Ещё подклеил к нижней секции РН полоску доширака - там щель, между РН и фюзеляжем, была просто огромная. Сделал поменьше. Ещё поработал над консолями cтабилизатора. Доработал переднюю кромку (выточил излом) и сточил заднюю кромку: То, что излом на одной консоли получился резче, чем на другой, уже заметил. Буду поправлять. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Сб 10 Мар 2012, 11:46 | |
| Вчера решил немного отдохнуть от модели. Но не бездельничал. Занялся интсрументом. Поработал над накаткой. Добавил пять новых шестерён либо другого диаметра, либо с новым шагом. Ещё немного переработал державку и болт, прикручивающий шестерни. Сейчас набор выглядит так: Насобирал за два года. Сегодня занялся ХЧФ. Немного сточил её толщину. Она стала чуть более стройной. Уж получше той жо... попенции, что была до. Дорезал утраченную расшивку: Сейчас сижу и не знаю, что делать дальше. Проблем столько, что глаза разбегаются ^_^ | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вс 11 Мар 2012, 01:55 | |
| - Цитата :
- Сейчас сижу и не знаю, что делать дальше. Проблем столько, что глаза разбегаются ^_^
Сань, складывается такое ощущение, что ты и сам не рад, что взялся за это дело. Что же касается расшивки и клёпки, то ИМХО - в таком масштабе не шибко-то она и нужна. Как бы ты ни старался, получается грубовато, и если делать в масштабе, то там надо процарапывать полоски тоньше волоса. Нужен ли тебе этот мазохизм? Сравни с оригиналом Надеюсь, своей критикой не обидел, но не вижу смысла, чтобы ты там мучался впустую. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Вс 11 Мар 2012, 06:22 | |
| Саша, привет! Я ни в коем случае не обижен. Если честно, я, когда брал эту модель с полки, расчитывал на перекрас и лёгкий косметический ремонт (пару шовчиков подшпаклевать, расшивочку слегка подправить). Но на ТАКОЕ я ни как не расчитывал) Саш, я знаю, что на Лансере расшивка практически не видна, и я не собираюсь резать новую расшивку. Только лишь восстанавливаю старую. Если бы я её не восстанавливал получилось бы следующее: в результате переработки рагрота, головной и хвостовой частей фюзеляжа расшивка в тех районах просто пропала бы. А низ самолёта, средняя часть фюзеляжа и крыло были расшиты родной, траншееобразной расшивкой. Так что тут хочешь не хочешь, а надо расшивать модель. Я с этой моделью уже могу отождествлять себя с Микеланджело Буонарроти)))К этой же модели можно добавить строки сказаные Огюстом Роденом: "Я беру глыбу мрамора и отсекаю от неё всё лишнее." Хотя мне и придётся докинуть на модель килограммчик шпаклёвки Шутю. Ни в коем случае не ставлю себя в один ряд с великими скульпторами. Это я так... отвлечься от модели. Я же, покумекав вчера, решил довести наплывы НЧК. Закидал их шпаклёвкой: Кроме того оторвал пластины, которые находятся под кабиной. В пластике они имеют толщину... ну в общем, если бы я смог разрезать одну пластину с торца на две равные части, то эти две части ещё пришлось бы стачивать, что бы пластины стали масштабной толщины. Немного подумав, я пришёл к выводу, что с тем объёмом доводок, на которые я решился, оставлять родные пластины - просто преступление. Буду либо обрабатывать родные, либо тупо вырежу новые из доширака. А пока пойду снова мозг морщить, рашая, за какое проблемное место теперь ухватить модель | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| | | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Пн 12 Мар 2012, 11:42 | |
| Саш, чессло, пытаясь выяснить, чьи это слова, пришёл к выводу, что Роден просто высказал своими словами мысль, которая крутится в голове каждого скульптора с незапамятных вермён. Подобные фразы говорили Микеланджело, Дионисий Ареопагит и ещё кажется кто-то. Я просто побоялся глубоко зарываться Голову сломать можно А т.к. в современности слова Родена более известны, то и процитировать решил именно его Да, Лансер очень красивый самолёт. Мне вот только его хвостовая часть фюзеляжа не нравится. Такое впечатление складывается, что весь самолёт проектировали одни люди, у которых, если так можно выразиться, было инженерное чувство вкуса, но потом они не вышли на работу по каким-то причинам, и хвостовую часть фюзеляжа пришлось доделывать какому-то случайному человеку. Хотя на прототипе B-1A ХЧФ вполне себе симпатично сделана. Саш, если мне не станет хватать терпения, поеду на силе воли Но пока ещё интерес к прототипу есть Вчера работал над пластинами, которые находятся под кабиной. От использования доширака отказался из-за того, что материал слишком тонкий - не получалось с торца засверлиться, что бы вклеить штифт для удобства монтажа пластин на модель. Взял пластик чуть потолще (на 0,1мм), вырезал пластины, засверлил с торцов глухие отверстия и обточил их с целью сделать чуть потоньше. Вот они в сравнении с родными: | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Ср 14 Мар 2012, 09:25 | |
| Хотел вчера обновиться, но после того, как ошкурил зашпаклёванные швы, восстановил родную расшивку и добавил свою по фотографиям, неожиданно обнаружил, что модель лопнула по шву склейки половин фюзеляжа (вдоль наплыва НЧК). Пришлось заново склеивать половины фюзеляжа, зашпаклёвывать и вышкуривать шов, восстанавливать расшивку: В какой последовательности работать дальше, пока не решил. Пожалуй, займусь передней нишей шасси и люком доступа в кабину. Так как модель будет имитировать самолёт в полёте, закрою их. А вот основными нишами займусь наверное после того, как вклею крыло и склею половинки фюзеляжа. Вообще сейчас приходится больше думать, чем реально работать над моделью. Сложности вызывет проблема с фюзеляжным ластом и балками из-за того, что их корявость пересекается с проблемой мотогондол. Не могу решить, в какой последовательности работать оптимальнее. Хотя и другие операции, которые я провожу, тоже неотъемлемая часть работы. Не вижу особой разницы в том, будут они осуществлены сейчас или позже. | |
| | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 15 Мар 2012, 08:55 | |
| Обработал закрытые створки и люк, восстановил расшивку + дорезал свою (правда расшивки не видно на фотках): Косяк detected!!!Отловил ещё один косячок. Разглядывал фотки, взгляд упал на пластины под кабиной (крылышки). Заметил, что они по передней кромке тоже имеют двойную стреловидность, как и консоли стабилизатора: Ессно китайцы этого не сделали: А вот я сделал : Вчера разглядывал модель в темноте в отсветах монитора. Кстати, надо сказать, что это отличный способ обнаружить скрытые косяки модели. Например, просадки пластика или шпаклёвки, растянутые по площади. Когда на модель падает мало света, такие деффекты не засвечиваются им. А сумеречные отсветы от монитора дают чёткие тени, и просадки материала, растянутые на большую площадь становятся отчётливыми. В общем продеффектовал в темноте нос модели. Выявил пару мест, где шпаклёвка была просажена. При хорошем свете этого не было видно абсолютно. Подшпаклевал необходимые места и вышкурил. | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 15 Мар 2012, 08:58 | |
| Сань, а я вот подумал насчёт того, что она у тебя по шву лопнула. А не получилось ли это из-за обилия шпаклёвки? Стала высыхать, начала садиться и перетянула корпус? | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| | | | B!gSeXy Форумчанин
Пол : "Спасибы" : 9 Регистрация : 2011-03-29 Откуда : Россия, Иркутск.
| Тема: Re: B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) Чт 15 Мар 2012, 14:47 | |
| Не, Саш, наплыв треснул, я думаю, из-за того, что я примерял крыло на место. А шарниры поворота консолей очень близко стоят к наплыву. Полагаю, что пока я впихивал крыло, пошла трешина по наплыву. На абсолютную достоверность моих крылышек я не претендую. Не смог найти хорошего изображения, что бы пластина была чётко в плановой проекции. Поэтому делал по наитию. | |
| | | | B-1B Lancer 1/144 Panda Models (Dragon) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |