| | Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) | |
|
+7Valter Karter Chip Aleksey83 sanjek65 Alexziz Minsk94 Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
????? Гость
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вс 05 Июн 2011, 22:20 | |
| А нижний лобовой лист там отдельный накладно? Саша, а ты планируешь какие то люки открывать? |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 06 Июн 2011, 01:09 | |
| Нижний лобовой даётся отдельно, хотя мне и непонятно зачем. Побольше деталей в наборе сделать? - Цитата :
- Саша, а ты планируешь какие то люки открывать?
Только командирский. Открывать остальные нет смысла. Делать интерьер уже поздно... | |
|  | | ????? Гость
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 06 Июн 2011, 02:49 | |
| А в командирском - фигурка будет? Если нет, то будет зиять пустота? |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 06 Июн 2011, 04:57 | |
| Да, фигурка будет обязательно. Оно, конечно, дело вкуса, но что-то мне в последнее время модели БТТ с закрытыми люками и без фигур кажутся "мёртвыми". | |
|  | | ????? Гость
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 06 Июн 2011, 10:13 | |
| Оно то так, но мне пока что проще интерьер сделать, чем толково фигурку расписать |
|  | | Chip Форумчанин
Пол :  "Спасибы" : 5 Регистрация : 2011-03-16 Откуда : ---------
 | |  | | Karter Форумчанин

"Спасибы" : 1 Регистрация : 2011-04-11 Откуда : Санкт Петербург
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вт 07 Июн 2011, 01:03 | |
| | |
|  | | ????? Гость
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вт 07 Июн 2011, 11:01 | |
| Не получается - как у В.Демченко. |
|  | | Karter Форумчанин

"Спасибы" : 1 Регистрация : 2011-04-11 Откуда : Санкт Петербург
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Ср 08 Июн 2011, 22:31 | |
|  А как у Владимира ака Хломос из г. Черновцы слабо поделать? С каждым разом улучшая результат? Откуда эти комплексы самоуничижения перед ВЕЛИКИМИ??? У вас что руки растут из тазобедренных суставов вместо плечевых? И есть моделисты - далеко непрофессиональные художники, которые делают не хуже... Честное слово, обидно за вас, Коллеги... | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вт 21 Июн 2011, 05:34 | |
| Небольшой отчёт о проделанной работе: Продолжение постройки началось с разламывания и небольших переделок. Добавил пластик в основание задней откидной плиты. Уж слишком большая щель там получалась. Добавил выхлопные трубы, предварительно их расточив. Высверлил трубки для электро-проводки к дымовым шашкам. При помощи полосок пластика по краям лобовой бронеплиты выровнял края рубки. Переделал сварные швы. Добавил кое-какие детали.      Швы, по-моему получились немного крупноваты. Надо будет их слегка сточить. | |
|  | | Valter Форумчанин

Пол :  Возраст : 50 "Спасибы" : 0 Регистрация : 2011-06-02 Откуда : Петропавловск 
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вт 21 Июн 2011, 18:02 | |
| Швы хорошо, на мой взгляд, получились! Если стачивать, фактура шва тоже "сточится"? Надо бы фото крупным планом "СУшки" посмотреть. | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вт 21 Июн 2011, 21:16 | |
| "Стачивать" - может, громко сказано. Но пару раз шлифануть наждачкой можно. Позволит "сплющить" сам шов, не теряя рельефа. На самих самоходках швы отличаются, так что есть небольшая свобода творчества | |
|  | | Karter Форумчанин

"Спасибы" : 1 Регистрация : 2011-04-11 Откуда : Санкт Петербург
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Ср 22 Июн 2011, 19:39 | |
| Вполне нормальная величина. На Су-85 примерно такие же швы по размеру. Так что слегка шлифани и всё. Без фанатизма. А мне ещё предстоит творить... | |
|  | | Predator Форумчанин

"Спасибы" : 0 Регистрация : 2011-04-06 Откуда : SPb
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Чт 23 Июн 2011, 10:13 | |
| Странная закономерность на фотках - боковые сварочные швы очень приличного качества практически незаметны. А вот варка верхнего листа рубки - уже намного грубее .... | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Чт 23 Июн 2011, 19:23 | |
| Возможно где-то применяли автоматическую сварку, а где-то вручную? К тому же смотря о каком периоде производства идёт речь. Я думаю, технология производства, а также возраст и квалификация рабочих, послевоенных машин немного отличалась. | |
|  | | Karter Форумчанин

"Спасибы" : 1 Регистрация : 2011-04-11 Откуда : Санкт Петербург
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Чт 23 Июн 2011, 22:22 | |
| Машины военного выпуска все грубые. Сварили и ладно, нужен вал. Послевоенные более аккуратные - и гнать не надо, и пацаны уже за войну натыркались варить грамотно... | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вс 26 Июн 2011, 11:40 | |
| | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Вс 26 Июн 2011, 11:47 | |
| Нашёл: Евгений Оскарович Патон - Цитата :
- ... Под его руководством в оборонную промышленность внедрены оборудование и технология автоматической сварки специальных сталей, танков, бомб. Внёс значительный вклад в наращивание выпуска танков «Т-34» в годы войны за счёт внедрения, сначала на заводе № 183, а затем и на всех остальных танковых заводах автоматической сварки под флюсом. Автоматы скоростной сварки (АСС) позволили снизить трудоёмкость изготовления корпуса танка «Т-34» в восемь раз, а также не требовали от рабочих высокой квалификации, глубоких специальных знаний и больших физических усилий, поэтому автосварщиками могли работать подростки и женщины-разнорабочие.
Источник | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 27 Июн 2011, 00:45 | |
| Знает ли кто-нибудь, где можно найти инфу по креплениям зап. топливных баков? По самим бакам информации хватает, а вот по креплениям - нет. Уверен, что они изменялись со временем, но сохранившимся с войны машинам особо веры нет. Могли заменить во время ремонта. | |
|  | | Karter Форумчанин

"Спасибы" : 1 Регистрация : 2011-04-11 Откуда : Санкт Петербург
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 27 Июн 2011, 02:10 | |
| Нарисовать могу. Фото нет. Точнее где-то есть, но вот где???? Но сейчас уезжаю на неделю... Пересмотри универсальный фильм по Су 100 - "На войне как на войне" http://www.ivi.ru/video/view/?id=26574 | |
|  | | sanjek65 Форумчанин

Пол :  Возраст : 58 "Спасибы" : 5 Регистрация : 2011-03-15 Откуда : Самара-Смоленск
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 27 Июн 2011, 07:46 | |
| - Minsk94 пишет:
- Знает ли кто-нибудь, где можно найти инфу по креплениям зап. топливных баков? По самим бакам информации хватает, а вот по креплениям - нет. Уверен, что они изменялись со временем, но сохранившимся с войны машинам особо веры нет. Могли заменить во время ремонта.
Сань, ты о бочонках по бокам что ли? А что там не так? Ну гляну, выложу фото, даж по моему в мануале схематический эскиз есть, снизу полуобруч на кронштейне, петля с одной стороны, со второй скоба или болт под барашек, полуобруч верхний на петле и застёжка с другой стороны натяжная или барашковая. Ты об этом? | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 27 Июн 2011, 10:10 | |
| Да, Сань, спасибо, с этим креплением разобрался. Вот тут хорошо видно на фото снизу, как бак закреплялся:  А вот на совсем раннем (СУ-85?) другое крепление:  Но некоторые вопросы остаются: 1. Шло ли от них питание в основную топливную систему? Или они просто служили как канистры для топлива, и надо было переливать вручную из них в основные баки? В мануалах ничего не нашёл, кроме как по ИС-3. Но там уже совсем хитрая система с питанием, со сбросом баков не вылазя из машины и т.д. 2. Если баки не ставили, что делали с этими полуобручами? Оставляли на месте, чтобы не терялись, или закидывали куда-то на крышу МТО со всем хламом? Интересно, что у Т-34 почему-то совсем другая система крепления была. | |
|  | | sanjek65 Форумчанин

Пол :  Возраст : 58 "Спасибы" : 5 Регистрация : 2011-03-15 Откуда : Самара-Смоленск
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 27 Июн 2011, 10:38 | |
| По питанию и врезке в топливную систему гляну, хотя вряд ли они были врезаны в основную, с т.з. банальной эрудиции, берём нормативное определение заправки (по памяти, гуглить лень) для гусеничной техники: "заправкой называется количество топлива, вмещающегося в основную топливную систему" А вот входили ли эти баки в основную тс, это вряд ли. Если баки не ставились, то скорее всего хомуты накидывали на свой же крепёж, по сбросу - да что-то не похоже, по фото, что их так быстро, да ещё и дистанционно можно скинуть. Ладно, бум поглядеть литературу, если что найду, закину сюда. | |
|  | | sanjek65 Форумчанин

Пол :  Возраст : 58 "Спасибы" : 5 Регистрация : 2011-03-15 Откуда : Самара-Смоленск
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 27 Июн 2011, 10:47 | |
| | |
|  | | Minsk94 Администратор

Пол :  Возраст : 55 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
 | Тема: Re: Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) Пн 27 Июн 2011, 11:11 | |
| Саня, спасибо! Значит на этом и остановимся, и так и будем считать. | |
|  | | | Dragon 1/35 СУ-100 (Берлин, весна 45-го) | |
|
Похожие темы |  |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |