|
| Чем занимаются студенты на истфаке | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Mark Форумчанин
Пол : Возраст : 32 "Спасибы" : 0 Регистрация : 2011-08-24 Откуда : Челябинск
| Тема: Чем занимаются студенты на истфаке Вт 08 Ноя 2011, 16:26 | |
| Доброе время суток, коллеги! Студентов на историческом факультете тоже заставляют заниматься моделированием в рамках методики преподавания. Это называется "объемные наглядные пособия". Студенты лепят разные штуки из подручных средств, рассказывают об этом и получают баллы. Когда я был наивным первокурсником, то думал, что сделаю две модели танков (советского и немецкого для сравнения). Когда я стал второкурсником, то мечтал построить диораму Бородинского сражения. Теперь я третьекурсник, у меня есть два почти готовых советских танка (КВ-1, ИС-2 и еще Т-26 в коробке), и я хотел было показать всем, настоящие и в меру копийные модели. ...Однако меня здорово обломали, когда сказали, что, мол, непедагогично (а я учусь в педагогическом) делать пособия из набора Пришлось изголяться, бросать пластиковые модели и браться за архитектурные строения Всегда мечтал построить акведук, получилось вот что: Это мы после выступления, довольные и радостные, что все хорошо прошло | |
| | | Minsk94 Администратор
Пол : Возраст : 56 "Спасибы" : 10 Регистрация : 2011-03-11 Откуда : USA
| Тема: Re: Чем занимаются студенты на истфаке Вт 08 Ноя 2011, 17:18 | |
| Молодец, один в один получилось! Как живой! В качестве дипломной можешь сразу Колизей строить, а маленьких LEGO человечков в качестве гладиаторов добавить. Кстати, акведук-то работающий? Вода под уклон течёт? | |
| | | Mark Форумчанин
| Тема: Re: Чем занимаются студенты на истфаке Вт 08 Ноя 2011, 17:36 | |
| Спасибо Мы старались Хотели сделать работающим, но, как всегда, не успевали по срокам и решили не заморачиваться над водопроводной системой. Еле покрасить успели Эх, если бы дипломная работа ограничивалась Колизеем!.. | |
| | | Valter Форумчанин