ПорталПортал  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 T-34-76 ICM 1/35

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 00:09

В рамках конкурса буду собирать всем известный кит от ICM/ Надеюсь на поддержку и подсказки в матчасти от форумчан.
Набор от ICM дополнил смолой от Комплект ЗИП, травление Voayger, траками и болтами Мастерклаб. Смоляная башня от Миниарм.

И так, начал сборку и неспешно за вечер сделал:
- собрал катки, которые здесь очень достойно сделаны, не вижу смысла их менять
- срезал передние крылья и начал делать шиповое соединение
- начал убирать сварные швы, которые здесь вообще не дружат с детали, к которым они относятся
- сделал шварной шов на днище
- добавил резиновые подушечки на ограничителях ходя балансиров




Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 00:16

- начал делать шиповое соединение на корпусе
- заменил гайки на крышках доступа к амортизаторам
- установил решетки радиаторов
- срезал на ВЛД крепления люка и прочие ненужные детали
- спаял топливные баки
- переделал бронировку картеров

Отдельно по башне, которую я искал очень долго, но все таки осенило написать самому производителю, он мне ее выслал, за что ему огромнейшее спасибо. НО по моему мнению цена башни завышена, во-первых - качество, нижняя деталь кривая, у самой башни справа где должна быть скула был огромнейший недолив, ощущение что там просто срезали кусок, пришлось все латать "дошираком". По всему корпусу башни пузырьки от воздуха, я их запарился шпаклевать. Ощущение, что собираешь не фабричное изделие, а перелив из подвала...
Во-вторых - комплектация, в наборе не было поручней для башен, кроме задней. Пришлось все поручни изготавливать вручную. Зато было аж 6 штук рычагов для люков.
В-третьих - стаковка, она здесь просто ужасна, подтачивать надо каждую деталь, люки больше чем посадочное отверстие, если следовать инструкции, то калпак вентилятора вы никогда не установите на место правильно, оказывается снизу там надо вырезать смолу чтоб ее установить, но про это нигде не слова. Ствол не влезает в маску. Место для прибора наблюдения так же пришлось растачивать - не входил. Из всего этого есть и приятные вещи - башня проработана отлична, люки по сравнению с Комплект ЗИП просто шикарные, тонкие с большим количеством мелких деталей.









Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 00:20

Хотелось бы услышать мнение коллег по сделанному, знаю что косяки есть, но исправлять скорее всего буду только то, что видно. Give up

и сразу вопрос к знатокам - могли ли в 1943 году встречаться 34 с одним ограничителем хода балансира спереди? В частности на Сталинце?

Вернуться к началу Перейти вниз
IVANOV
Форумчанин
avatar

Пол : Мужчина
"Спасибы" : 17
Регистрация : 2013-10-10
Откуда : СПб

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 11:15

В 1943 году все Т-34 с башней-"гайкой" комплектовались второй парой ограничителей хода первых балансиров.
На Вашей башне пистолетные порты на бортах башни лишние - их необходимо сточить.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.legion-afv.narod.ru
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 11:41

IVANOV пишет:
В 1943 году все Т-34 с башней-"гайкой" комплектовались второй парой ограничителей хода первых балансиров.
На Вашей башне пистолетные порты на бортах башни лишние - их необходимо сточить.

ААААА, ужас, если бы не вы, я бы не заметил сам. Я на это даже внимание не обратил. Покупал башню непосредственно у производителя и они мало того что не положили поручни для башни, так и не ту башню положили confused confused
Вернуться к началу Перейти вниз
ueymrf
Форумчанин
avatar

Пол : Мужчина
Возраст : 53
"Спасибы" : 13
Регистрация : 2013-04-09
Откуда : екатеринбург

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 13:32

Не толстовато?

Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 14:28

ueymrf пишет:
Не толстовато?


немножко есть, но я такие же ставил на предыдущую модель Т-34-85, мне понравилось. Хотя в наличии есть травленые
Вернуться к началу Перейти вниз
tankist
Администратор
avatar

Возраст : 51
"Спасибы" : 19
Регистрация : 2013-02-26
Откуда : Новокузнецк

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 18:35

Если подходить по серьезному, то надо конечно менять решетки. Смоляные сильно проигрывают. И тут даже не травленку надо использовать, а проволоку и тонкий пластик.




По картерам бортовых передач. Необходимо добавить лючки-пробки, заливную и сливную.




Не совсем понятно, что за утолщение на стволе у сопряжения с бронировкой.




По ограничителям Вам уже написали. Это вот например машина производства завода № 183  3-го квартала 1942 года. Их уже два. В самих балансирах можно просверлить отверстия.




Катки не совсем конечно идеальные. Паровозные катки толстоваты, но справедливости ради надо сказать, что на сегодня никто не делает катки с ВА соответствующие истине. Беговая поверхность в том числе.


_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 22:30

tankist пишет:
Если подходить по серьезному, то надо конечно менять решетки. Смоляные сильно проигрывают. И тут даже не травленку надо использовать, а проволоку и тонкий пластик.




По картерам бортовых передач. Необходимо добавить лючки-пробки, заливную и сливную.




Не совсем понятно, что за утолщение на стволе у сопряжения с бронировкой.




По ограничителям Вам уже написали. Это вот например машина производства завода № 183  3-го квартала 1942 года. Их уже два. В самих балансирах можно просверлить отверстия.




Катки не совсем конечно идеальные. Паровозные катки толстоваты, но справедливости ради надо сказать, что на сегодня никто не делает катки с ВА соответствующие истине. Беговая поверхность в том числе.



Спасибо за комментарии!
Решетки если время будет переделаю скорее всего. А от чего же из металла они не подойдут? Металл думаете слишком тонок или что?

Картеры еще не доделал до конца, над ними пока работаю. Они у ICM оказались со скосами и к тому же пришлось их наращивать. А по поводу катков я их обточу немного по кругу, толщина а то совсем не масштабная.
Вернуться к началу Перейти вниз
tankist
Администратор
avatar

Возраст : 51
"Спасибы" : 19
Регистрация : 2013-02-26
Откуда : Новокузнецк

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 23 Авг 2015, 23:08

Разумеется решетки из металла подойдут. Особенно если они сделаны так


http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.msg17169#msg17169

Травленка не будет передавать правильную конструкцию решеток.


На катках с ВА неплохо бы ещё сделать обечайки с внутренней стороны


http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.msg15099#msg15099


Собственно, если Вы хотите сделать именной танк "Сталинец" из 1-й Ленинградской Краснознаменной танковой бригады, то лучше всего руководствоваться блогом уважаемого коллеги IVANOV. Там практически все моменты по матчасти разобраны.

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.0

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вт 25 Авг 2015, 00:00

Блог коллеги я видел и мы даже общались на эту тему Smile
Но есть небольшая разница - это модели, если очень серьезно подходить к стройке, то модель от ICM надо просто выкинуть и начать сначала но уже с Драконом. Из ICM я попытаюсь максимум выжать, а там уж как пойдет.

PS: попробовал паять решетки - не получилось))) жало у паяльника слишком толстое для таких дел


Последний раз редактировалось: impala64 (Вт 25 Авг 2015, 00:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вт 25 Авг 2015, 00:03

- собрал и примерил правое крыло от ЕТ МОДЕЛ
- установил бронировку пулемета
- установил люк мехвода
- вклеил на место ВКД
- примерил верхнюю решетку






Вернуться к началу Перейти вниз
tankist
Администратор
avatar

Возраст : 51
"Спасибы" : 19
Регистрация : 2013-02-26
Откуда : Новокузнецк

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вт 25 Авг 2015, 11:20

impala64 пишет:
Блог коллеги я видел и мы даже общались на эту тему Smile
Но есть небольшая разница - это модели, если очень серьезно подходить к стройке, то модель от ICM надо просто выкинуть и начать сначала но уже с Драконом. Из ICM я попытаюсь максимум выжать, а там уж как пойдет.

PS: попробовал паять решетки - не получилось))) жало у паяльника слишком толстое для таких дел


Да, общались, я помню, но я здесь пишу и для наших читателей, которые не участвовали в нашем обсуждении.  Yes
А по поводу моделей на мой взгляд это заблуждение. Тот же Дрэгон надо пилить и пилить. С другой стороны наш коллега Владимир показал, что даже AFV Club можно исправить. Конкурс у нас длится 1 (один) год. Это не с проста. Это как раз для того, чтобы матчасть привести в соответствие с прототипом. Тем более, что "победив" такую модель, Вы сделаете серьезную заявку на победу не только в нашем конкурсе.  Smile

По поводу постройки. Надо переделать сливные лючки топливных баков. Может быть даже вот такие стоит сделать




или такие




На кормовом листе стоит доработать петли и некоторые болты перенести.


_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вт 25 Авг 2015, 19:46

tankist спасибо в очередной раз за подсказки. Очень выручаете.

Попробовал исправить лючки на днище. Вроде получилось. Попытался изобразить пальцеотбойник. Ну и придется переносить шов, он оказался в неправильном месте


Вернуться к началу Перейти вниз
tankist
Администратор
avatar

Возраст : 51
"Спасибы" : 19
Регистрация : 2013-02-26
Откуда : Новокузнецк

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вт 25 Авг 2015, 21:19

impala64 пишет:
tankist спасибо в очередной раз за подсказки. Очень выручаете.

Попробовал исправить лючки на днище. Вроде получилось. Попытался изобразить пальцеотбойник. Ну и придется переносить шов, он оказался в неправильном месте

Не за что, Эдуард. Тут важнее, чтобы Вы эти подсказки реализовали на модели. Лючки на мой взгляд получились, вот только их расположение вызывает вопросы. На модели они далеко отстоят от борта. На прототипе они ближе




С уважением

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вт 25 Авг 2015, 21:21

tankist пишет:
impala64 пишет:
tankist спасибо в очередной раз за подсказки. Очень выручаете.

Попробовал исправить лючки на днище. Вроде получилось. Попытался изобразить пальцеотбойник. Ну и придется переносить шов, он оказался в неправильном месте

Не за что, Эдуард. Тут важнее, чтобы Вы эти подсказки реализовали на модели.  Лючки на мой взгляд получились, вот только их расположение вызывает вопросы. На модели они далеко отстоят от борта. На прототипе они ближе




С уважением

Судя по вашим чертежам они все на одной линии расположены, а у ICM они пляшут в разные стороны, я это увидел, но что то значения не придал Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Сб 05 Сен 2015, 23:33

После долго ожидания недостающих запчастей (болты, травленые петли) я продолжил работу над моделью.

- собрал смоляные траки
- заменил люки доступа к амортизаторам танка
- на ВЛД установил и обварил крюки для троса
- заменил петли на крышке МТО на травленые от Aber
- установил рояльные петли от Aber
- установил радиаторную крышку







Вернуться к началу Перейти вниз
Dragontius
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2015-01-11
Откуда : г. Ростов-на-Дону

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Вс 06 Сен 2015, 22:54

Что то правая рояльная петля выглядит как то не презентабельно! Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Пн 07 Сен 2015, 00:18

Dragontius пишет:
Что то правая рояльная петля выглядит как то не презентабельно! Sad

Да она что то не вышла, пережал пинцетом. Будем считать что ее повредили во время боях
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Пн 07 Сен 2015, 23:26

Начал делать поручни на корпусе танка. Крепеж из доширака, поручни - латунь. Переделал правую петлю на ВКД - она была кривой, сделал новую.

PS Только сейчас вспомнил - забыл механизм натяжения сделать на ВЛД

Вернуться к началу Перейти вниз
tankist
Администратор
avatar

Возраст : 51
"Спасибы" : 19
Регистрация : 2013-02-26
Откуда : Новокузнецк

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Чт 10 Сен 2015, 14:51


Судя по ВКД, я так понял, что Вы по прежним недочетам ничего не переделывали? На ВКД например не переделали петли и болтики не перенесли.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Чт 10 Сен 2015, 15:46

tankist пишет:

Судя по ВКД, я так понял, что Вы по прежним недочетам ничего не переделывали? На ВКД например не переделали петли и болтики не перенесли.

я то вас как раз и ждал Smile
по ВКД есть вопросы:
1 - по петлям ят ак понял их надо сточить и привести к такому виду?



2 - а вот с болтами не понятно, смотрел на фото выше и не пойму, вроде все как надо
Вернуться к началу Перейти вниз
impala64
Форумчанин


"Спасибы" : 2
Регистрация : 2014-12-23
Откуда : RU

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Чт 10 Сен 2015, 15:47

то что красным надо сточить, верно?

Вернуться к началу Перейти вниз
tankist
Администратор
avatar

Возраст : 51
"Спасибы" : 19
Регистрация : 2013-02-26
Откуда : Новокузнецк

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Чт 10 Сен 2015, 17:14


Верно. Сточить все три петли под ноль. Я бы совсем их переделал. Не похожи они на себя. Но фото "Смелого" прекрасно это видно, как видно и то, что болтики на ВКД надо переносить на свои места. это хорошо видно по двум головкам, которые расположены над надгусеничной частью. Они "просели". Сместив их вверх , уменьшится и разрыв между парами головок болтов расположенных по бокам трапеции.



_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
IVANOV
Форумчанин
avatar

Пол : Мужчина
"Спасибы" : 17
Регистрация : 2013-10-10
Откуда : СПб

СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   Пт 11 Сен 2015, 11:33

Бронировки выхлопных труб также необходимо доработать, сейчас они представляют какой-то непонятный гибрид штампованных и литых
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.legion-afv.narod.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: T-34-76 ICM 1/35   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
T-34-76 ICM 1/35
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Стендовый Моделизм - 35 :: Модельные Категории :: Совместные мероприятия и постройки :: Вставай, страна огромная!-
Перейти: