ПорталПортал  ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Насадка для нарезки одинаковых кусочков проволоки.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Chip
Форумчанин


Пол : Мужчина
"Спасибы" : 5
Регистрация : 2011-03-16
Откуда : ---------

20110402
СообщениеНасадка для нарезки одинаковых кусочков проволоки.

На Новогодние праздники получил в подарок от жены вот такую штучку Wink, а точнее насадка для бокорезов.(для бокорезов от Revell подходят точно)



Очень удобна если необходимо нарезать несколько(не один не два, а побольше и быстро Smile)кусочков проволоки одинаковой длины. В пластине одна насадка, два шурупа для крепления насадки и 17 "магазинчиков". Собирается очень просто, вырезаешь из пластины и загибаешь как написано в инструкции. Правда инструкция не ахти но понять можно.
Это сама насадка:


А это сами "магазинчики":


Крепится и режется вот так:

Минусы:
шурупы для крепежа из более мягкого металла чем сома насадка поэтому я их сразу и "убил"
не очень удобно держать бокорезы в левой руке по крайней мере сначала
при резке "магазинчик" в насадке надо придерживать пальцем

После нескольких проб приноровился, так что удачи. Very Happy



_________________
С уважением Александр. Можно на"ты". Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

Насадка для нарезки одинаковых кусочков проволоки. :: Комментарии

Очень даже интересная штучка! Спасибо. Надо будет взять на заметку.

Но у меня сразу встречный вопрос: а как кто откусывает проволоку, чтобы получался ровный торец? (У меня всегда получается треугольной формы "а-ля зуб акулы")
Minsk94 пишет:
а как кто откусывает проволоку, чтобы получался ровный торец? (У меня всегда получается треугольной формы "а-ля зуб акулы")
Я обычно режу так чтобы нужный кусочек проволоки с наружной стороны бокорезов был. А чтобы отрезать ещё один или несколько кусочков, сначала кончик срезаешь(делаешь чистый срез) проволоку перевернул отмерил и отрезал и тд..
Примерно вот так:


Но это если бокорезы с такой заточкой:


Срез получается ровный.

А с такой получается зуб акулы: Very Happy


Как смог объяснил. Very Happy









Спасибо, хорошо объяснил! Smile
Значит моими кусачиками ровно не откусишь. надо будет купить как у тебя.
Если мне нужен ровный край то я не кусачками режу а отрубаю маленькой модельной стомеской на куске полистирола - это для меди. А сталь - или бормашиной или алмазным надфилем спиливаю.
 

Насадка для нарезки одинаковых кусочков проволоки.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Стендовый Моделизм - 35 :: Общие Вопросы Моделизма :: Инструменты, изготовление и окраска :: Статьи по инструментам-
Перейти: